вторник, 22 марта 2011 г.


Nissan GT-R— автомобиль культовый. Впервые его показали в статусе концепта в Токио в 2005 году. Тогда мало кто верил, что Nissan, основным бизнесом которого являются массовые автомобили среднего ценового сегмента, способен выпустить это чудо техники. Но ведь выпустил! А теперь уже российское представительство компании объявляет о старте продаж обновленной версии 2011 модельного года.

Эволюция

Внешних изменений минимум, но они есть. Так, был переработан передний бампер. Теперь он более эффективно распределяет набегающий поток воздуха вокруг автомобиля. Также появились светодиодные дневные светильники в нижней части бампера. Сзади— похожие по философии изменения. Результат— увеличение прижимной силы на 10%.

Светодиоды - главное косметическое отличие обновленной модели

Источник: netcarshow.com
Усовершенствованная система выпуска и новый каталитический нейтрализатор позволили повысить максимальную мощность V-образного шестицилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами и рабочим объемом 3,8 литра на 45 л.с.— до 530 л.с., а крутящий момент подняли до 608 Нм.
В 2009-м GT-R был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса как самый быстрый в мире по динамике разгона (3,5 секунд с 0 до 100 км/ч) четырехместный автомобиль серийного производства. Обновленный Nissan GT-R способен выполнить то же упражнение на полсекунды быстрее. На Северной Петле Нюрбугринга он также обставил многие именитые суперкары, проехав «Нордшляйфе» за 7 минут и 24,22 секунды.

20-дюймовые диски - уже в базовой комплектации

Источник: netcarshow.com
Изменения, внесенные в конструкцию шасси, улучшили управляемость. Увеличение диаметра тормозных дисков до 390 мм позволило повысить эффективность торможения. Новые шины и 20-дюймовые колесные диски улучшают управляемость и контакт с дорогой.

Главное— кресла

Салон обновленного GT-R был также переработан. Отделка карбоном центральной консоли, магниевые подрулевые лепестки переключения передач, высококачественные материалы дополнены эксклюзивно созданными для Nissan GT-R гоночными сиденьями Recaro в версии Black Edition.

Шикарные кресла Recaro - отличие версии Black Series

Источник: netcarshow.com
Сами ниссановцы до сих пор не скрывают гордости за свое детище. «Nissan GT-R достоин, чтобы о нем говорить только в превосходной степени. Все узлы и системы автомобиля были усовершенствованы, при этом конструкторам удалось во всех отношениях улучшить показатели предшествующей модели. GT-R— это действительно выдающийся автомобиль»,— говорит Энди Палмер, исполнительный вице-президент компании Nissan Motor, отвечающий за планирование выпуска продукции.  Обновленный Nissan GT-R появится в официальных салонах российских дилеров в мае 2011 года и будет доступен в двух комплектациях— Premium и Black Edition стоимостью 4 350 000 и 4 400 000 рублей соответственно. Получается, доплата за шикарные кресла Recaro составляет всего 50 тыс. рублей. Надо брать…

  

Отчет о рекорде круга на Северной Петле Нюрбургринга

Комментариев нет:

Отправить комментарий