Кто сказал, что семейный седан должен быть тихим и спокойным? Mazda 6 со своей атлетической производительностью доказывает обратное. Элегантный дизайн, комфорт для взрослых любого «калибра», превосходные результаты краш-тестов, а также приемлемая цена — все это делает Mazda 6 поистине стоящим выбором.
Автомобили Mazda славятся своей способностью доставлять бодрящие ощущения, поэтому совсем не удивительно, что даже в этот скорее скучный сегмент им удается впрыснуть немного индивидуальности. Количество удовольствия от управления Mazda 6 во многом зависит от выбранного вами двигателя. Базовый четырехцилиндровый отлично подойдет для ежедневных поездок, но для того чтобы улыбнуться по-настоящему вам потребуется энергичный V6. Маневренность каждой Mazda 6 вызывает восхищение, а ее просторный салон и большой багажник оценит каждый водитель. Единственными явными недостатками Mazda 6 является ее расход топлива и наличие дешевого пластика в салоне.
И тем не менее с появлением Hyundai Sonata 2011 и Kia Optima 2011 конкуренция в сегменте семейных седанов ожесточилась. Несмотря на то что им не достает салонного пространства Mazda 6, они оба превосходят ее с точки зрения цены и оборудования и способны посоревноваться с ней в производительности. Кроме того, покупателей может заинтересовать спортивный Nissan Altima, впечатляющий Ford Fusion и непоколебимая Honda Accord. Каждый из них хорош по-своему, точно так же как и Mazda 6 2011, которая заслуживает самого серьезного рассмотрения.
В 2011 Mazda 6 получает незначительные усовершенствования. Был пересмотрен дизайн передних и противотуманных фар, а боковые зеркала моделей Touring Plus и Grand Touring обзавелись интегрированными сигналами поворота. Mazda прекратила выпуск базового уровня комплектации SV, а в комплектации Touring больше не будет механической трансмиссии. Экономия топлива моделей с автоматической коробкой передач увидела некоторый подъем. Также произошла перетасовка некоторого оборудования между комплектациями.
Автомобили Mazda славятся своей способностью доставлять бодрящие ощущения, поэтому совсем не удивительно, что даже в этот скорее скучный сегмент им удается впрыснуть немного индивидуальности. Количество удовольствия от управления Mazda 6 во многом зависит от выбранного вами двигателя. Базовый четырехцилиндровый отлично подойдет для ежедневных поездок, но для того чтобы улыбнуться по-настоящему вам потребуется энергичный V6. Маневренность каждой Mazda 6 вызывает восхищение, а ее просторный салон и большой багажник оценит каждый водитель. Единственными явными недостатками Mazda 6 является ее расход топлива и наличие дешевого пластика в салоне.
И тем не менее с появлением Hyundai Sonata 2011 и Kia Optima 2011 конкуренция в сегменте семейных седанов ожесточилась. Несмотря на то что им не достает салонного пространства Mazda 6, они оба превосходят ее с точки зрения цены и оборудования и способны посоревноваться с ней в производительности. Кроме того, покупателей может заинтересовать спортивный Nissan Altima, впечатляющий Ford Fusion и непоколебимая Honda Accord. Каждый из них хорош по-своему, точно так же как и Mazda 6 2011, которая заслуживает самого серьезного рассмотрения.
Что нового в Mazda 6 2011?
В 2011 Mazda 6 получает незначительные усовершенствования. Был пересмотрен дизайн передних и противотуманных фар, а боковые зеркала моделей Touring Plus и Grand Touring обзавелись интегрированными сигналами поворота. Mazda прекратила выпуск базового уровня комплектации SV, а в комплектации Touring больше не будет механической трансмиссии. Экономия топлива моделей с автоматической коробкой передач увидела некоторый подъем. Также произошла перетасовка некоторого оборудования между комплектациями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий