кликнуть по картинке |
На сколько именно поднялась над землёй Impeza XV в сравнении со стандартной машиной, не сообщается, но выглядит новинка по-боевому. Да, исправить то, что натворили японские дизайнеры, тяжело, но пластиковый обвес по периметру, передний бампер, похожий на бульдожью морду, и мощные рейлинги внушают уверенность и спокойствие.Да и техника не подкачала. Оппозитных двигателей две штуки — атмосферная бензиновая «четвёрка» 2.0 R и двухлитровый турбодизель. Оба выдают примерно по 150 л.с., но о пожирателе солярки японцы рассказали побольше. Так, у него алюминиевый блок, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, система аккумуляторного впрыска топлива (давление — 1800 бар), противосажевый фильтр. Пассажиров в сиденья агрегат вдавливает всеми своими 350 ньютон-метрами. И кстати, соответствует нормам Евро-5 .И, в отличие от многих ей подобных, Impreza XV по умолчанию снабжена фирменным симметричным полным приводом. Правда, его функционирование традиционно зависит от коробки передач. Выбрали пяти- или шестиступенчатую «механику»? Получите постоянное распределение момента в соотношении 50:50 и блокировку центрального дифференциала. А со старым четырёхдиапазонным «автоматом» у машины будет подключаемая с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты задняя ось.У специалистов компании Subaru есть опыт разработки практичных моделей. И нет никаких сомнений в том, что Impreza XV привлечёт в шоу-румы марки новых клиентов. Тем более что звание кроссовера она оправдывает не только соответствующим «костюмом». Технические характеристики Subaru Impreza XV 2.0i 4AT
Длина | 4440 мм |
---|---|
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1635 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя/задняя | 1614/1615 мм |
Дорожный просвет | 172 мм |
Объем багажника | 564—1353 л |
Снаряженная масса | 1601/1712 кг |
Число мест | 5 |
Двигатель | Дизельный, с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем | 1995 куб. см |
Число клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 84/90 мм |
Максимальная мощность | 136 л. с. (при 4000 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 373 Н•м (при 2000—2500 об/мин) |
Коробка передач | Автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | Подключаемый полный |
Подвеска передняя/задняя | Независимая, пружинная, типа McPherson/независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза передние/задние | Дисковые, вентилируемые/дисковые, с ABS, EBD, ESC, DBC, HAC, VSM |
Рулевое управление | Реечное, с электроусилителем |
Радиус разворота | 5,29 м |
Шины | 225/60 R17 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12,1 с |
Расход топлива на 100 км: | |
в городском цикле | 8,7 л |
в загородном цикле | 5,8 л |
в смешанном цикле | 6,9 л |
Емкость топливного бака | 55 л |
Комментариев нет:
Отправить комментарий