воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Renault Logan


Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца[4].
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[5]. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik[6].

Двигатели

ВерсияРабочий объёмКлапанный механизмМаксимальная мощностьМакс. крут. моментРазгон 0-100 км/ч / Макс. скоростьРасход топлива (EU)Примечания
1.0 16V998 см³16-кл., DOHC76 л.с. (56 кВт) / 5850 об/мин97 Нм / 4350 об/мин14,3 с / 160 км/чн/дВерсия для бразильского рынка
1.4 MPi1390 см³8-кл., SOHC75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин112 Нм / 3000 об/мин13,0 с / 162 км/ч9,2/5,5/6,8 л/100 км
1.6 MPi1598 см³8-кл., SOHC87 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин128 Нм / 3000 об/мин11,5 с / 175 км/ч10,0/5,7/7,2 л/100 км
1.6 16V1598 см³16-кл., DOHC102 л.с. (75 кВт) / 5750 об/мин145 Нм / 3750 об/мин10,5 с / 180 км/ч9,4/5,8/7,1 л/100 км
1.5 dCi1461 см³8-кл.70 л.с. (50 кВт) / 4000 об/мин160 Нм / 1700 об/мин15,0 с / 158 км/ч5,8/4,1/4,7 л/100 кмНе поставляется в РФ
1.5 dCi1461 см³8-кл.85 л.с. (63 кВт) / 3750 об/мин200 Нм / 1900 об/мин13,0 с / 167 км/ч5,3/4,2/4,6 л/100 кмНе поставляется в РФ

Комментариев нет:

Отправить комментарий