Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца[4].
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[5]. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik[6].
Двигатели
Версия | Рабочий объём | Клапанный механизм | Максимальная мощность | Макс. крут. момент | Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость | Расход топлива (EU) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 16V | 998 см³ | 16-кл., DOHC | 76 л.с. (56 кВт) / 5850 об/мин | 97 Нм / 4350 об/мин | 14,3 с / 160 км/ч | н/д | Версия для бразильского рынка |
1.4 MPi | 1390 см³ | 8-кл., SOHC | 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин | 112 Нм / 3000 об/мин | 13,0 с / 162 км/ч | 9,2/5,5/6,8 л/100 км | |
1.6 MPi | 1598 см³ | 8-кл., SOHC | 87 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин | 128 Нм / 3000 об/мин | 11,5 с / 175 км/ч | 10,0/5,7/7,2 л/100 км | |
1.6 16V | 1598 см³ | 16-кл., DOHC | 102 л.с. (75 кВт) / 5750 об/мин | 145 Нм / 3750 об/мин | 10,5 с / 180 км/ч | 9,4/5,8/7,1 л/100 км | |
1.5 dCi | 1461 см³ | 8-кл. | 70 л.с. (50 кВт) / 4000 об/мин | 160 Нм / 1700 об/мин | 15,0 с / 158 км/ч | 5,8/4,1/4,7 л/100 км | Не поставляется в РФ |
1.5 dCi | 1461 см³ | 8-кл. | 85 л.с. (63 кВт) / 3750 об/мин | 200 Нм / 1900 об/мин | 13,0 с / 167 км/ч | 5,3/4,2/4,6 л/100 км | Не поставляется в РФ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий