воскресенье, 26 июня 2011 г.

Ford пытается исправлять ошибки



Ford Explorer. Фото Ford
Компании Ford Motor Co объявила о своих достижениях по повышению качества собираемых автомобилей, исправлении ошибок в электронике и дальнейших планах по совершенствованию своей продукции.
Глава американского подразделения компании Марк Филдс заявил, что Ford "встал на верный путь" в повышении качества своих автомобилей и устраняет дефекты, которые обеспечили компании низкие рейтинги в отчетах Consumer Reports и JD Power & Associates. Речь идет о проблемах в информационно-развлекательной системе MyFordTouch внедорожника Ford Explorer, получившего 17 место из 19 из-за проблем с работой сенсорного экрана и недостаточной понятностью системы для пользователей.
Вице-президент Ford по инжинирингу Сью Цишке сообщила, что компания исправила программное обеспечение MyFordTouch, устранила ошибки в котором приводили к случайным перезагрузкам, а также заново откалибровала параметры сенсорного экрана, с тем чтобы он быстрее реагировал на команды водителя. Тем не менее, система не стала проще и в Ford рекомендуют дилерам проводить обучение клиентов пользованию сенсорным экраном, уделяя таким инструктажам как минимум 40 минут.
"Пытаться на ходу разобраться с тем как работает дисплей информационной системы, не самая лучшая идея. Не так ли?" - прокомментировала эту рекомендацию Сью Цишке. Есть информация о том, что в Ford подумывают о том, чтобы полностью блокировать развлекательный компонент во время движения, но официального подтверждения этому пока нет.
Часть аналитиков скептично восприняла эти заявления. Так, Джим Холл из компании 2953 Analytics Inc. считает, что Ford и далее будет получать плохие рейтинги потому что потребители могут найти систему MyFordTouch еще более сложной, чем они ожидали. "Если клиентам нужно специально тренироваться для того чтобы использовать ваш продукт, то у вас уже есть проблема с восприятием их точки зрения", считает он.
Его коллеги более оптимистичны. "Если вы посмотрите на пять лет назад, то рейтинги качества Ford были очень плохи", отмечает Деннис Вираг, президент Automotive Consulting Group Inc. "Под руководством Мулалли компания провела потрясающую работу, фактически развернувшись на 180% в области качества и в прошлом году JD Power назвала Ford среди брендов с наименьшим количеством дефектов".
Большие красивые картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий