понедельник, 20 июня 2011 г.

"Ё-авто" планирует выпускать до 500 тысяч "Ё-мобилей" в год

На прошедшем на прошлой неделе Петербургском международном экономическом форуме президент компании "Ё-авто", которая занимается производством первого российского гибридного автомобиля, Андрей Бирюков рассказал о планах на будущее.


По словам Бирюкова, компания планирует значительно увеличить объемы производства "Ё-мобиля", если на него будет спрос, за счет региональных франшиз. "Регионы, в конечном счете, будут являться конечными собственниками. Мы не претендуем на 100-процентную собственность в этих компаниях. Максимум, на что мы рассчитываем - на 25%, чтобы обеспечить контроль качества, передать туда технологии, конструкторскую документацию, скоординировать систему сбыта и продаж", - цитирует Бирюкова агентство "Интерфакс".

В настоящее время "Ё-авто" уже ведет переговоры с правительствами нескольких регионов. Напомним, ранее Бирюков отмечал, что в компанию уже поступило много запросов на размещение сборочного производства. Выпускать "Ё-мобили" планируется не только в России, но и за границей.


"Не скрою амбиций: в 2017-2019 годах по 500 тысяч автомобилей под брендом "Ё" под нашей производственной франшизой в разных регионах, в том числе, я думаю, и за пределами России", - отметил Бирюков. Глава компании добавил, что при выпуске в других странах бренд, обозначенный русской буквой, отсутствующей в латинском алфавите, не будет использоваться в транскрипции. "Почему мы должны переводить? Пускай привыкают", - заявил Бирюков.

Выйти на серийное производство первого российского гибрида компания планирует в первой половине 2013 года – в этом году объем производства должен составить 20-25 тысяч машин. На следующий, 2014 года, запланирован выпуск 45 тысяч автомобилей. К 2015 году компания намерена выйти на объем производства в 90 тысяч гибридов.

Вырабатывать такие нескромные по российским меркам объемы (напомним, в прошлом году крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" выпустил 620 тысяч автомобилей и машинокомплектов) планируется за счет как строительства заводов и создания сборочных производств на базе существующих предприятий, так и за счет организации сборки на "сертифицированных сервисных центрах". "Мы хотим, чтобы в каждом регионе появлялись автосборочные предприятия со следующим прицелом к тому, чтобы мы "Ё-мобиль" могли собирать в сертифицированных сервисных центрах: уровень подготовки персонала на сервисном центре на порядок выше, чем у конвейерного работника. Конструкция, которую мы сделали, позволяет легко это реализовать", - прокомментировал Бирюков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий