Перед первой встречей с городским мини Chevrolet Spark я не могла скрыть волнения и по приезду за машиной стала сразу же жадно выискивать ее на стоянке пресс-парка GM. Уж очень хотелось побыстрее узнать, что нового преподнесли нам американцы взамен предыдущей версии авто, которая почти скопирована со своего одноплатформенника Daewoo Matiz, но завоевать такую же популярность в России не смогла. Зато новая машинка, резво ворвавшись на отечественный рынок к весне, обещает быть очень занимательной. Тем более, что новый "Спарк" уже успел засветиться в нашумевшем американском блокбастере о роботах-трансформерах, что, безусловно, добавляет ему симпатий со стороны многих киноманов.
Чтобы поближе познакомиться с рестайлинговой версией американского компакта, мы взяли машину на длительный тест, результатом которого станут два посвященных "Спарку" текста. В сегодняшнем отчете я расскажу о внешнем и внутреннем облике, а также функционале автомобиля, который, как выяснилось, несмотря на небольшие с виду размеры, вполне может потягаться не только с порядком поднадоевшим родственником Matiz, но и со своим старшим братом Chevrolet Aveo (тест-драйв которого, к слову, наша редакция проводила ровно год назад). Уж внешность "Спарка" явно на порядок интереснее многих моделей линейки "Шевроле".
Создавая облик нового Spark, дизайнеры потрудились на славу. Машина получилась очень броской, концептуальной и дерзкой. Острые спортивные черты придают внешности "Спарка" настоящий задор. Большие вытянутые кверху передние фары, угловатый капот и слегка струящийся книзу передний бампер сделали Chevrolet Spark действительно оригинальным автомобилем. Небольшая претензия по внешности касается только задней части автомобиля – складывается впечатление, что задора дизайнеров хватило только на переднюю половину, так как задние фонари-"капельки" и бампер все еще напоминают пресловутый Matiz. Но это не мешает мини-трансформеру быть заметным на дороге.
Средний расход топлива
в городском цикле
7,7 л на 100 км
в городском цикле
7,7 л на 100 км
На лицо спортивные, дерзкие внутри
Не менее интересен автомобиль оказался и внутри. Дизайн торпедо в форме волны и яркие боковые части салона невольно растягивают рот в слегка нелепой, но приятной улыбке. Ощущение того, что путешествие будет веселым, не покидает до конца поездки. Все благодаря игрушечным формам и блестящим серебристым вставкам в темно-серый салон. А вот материалы отделки, конечно, не порадовали. Пластик в интерьере "Спарка" жесткий и гремучий. Стоит положить в один из множества контейнеров сравнительно небольшой предмет, например блеск для губ, так всю дорогу придется слушать его звонкое бренчание. Но оно и понятно, более мягкий интерьер обошелся бы куда дороже, а при такой ценовой политике спасибо и на том, что просто радует глаз.

Прямо над рулем красуется спидометр и бортовой компьютер со всеми остальными показателями. Маленькие кружки вокруг экрана загораются, привлекая внимание к разным опциям в разных цветах, будь то синий значок дальнего света или желтый окрас противотуманок или пустого бака бензина.

Передние пассажиры "Спарка" не испытывают никакого стеснения. Места много как для людей, так и для вещей. Радует глаз и веселая расцветка тканевой обивки.

Багажное отделение Chevrolet Spark в 170 литров поначалу показалось мне очень узким и низким. Когда пришло время ехать за покупками, я уже представляла себе, как с испариной на лбу буду распихивать сумки по всему пространству салона. Однако укомплектовать заднюю часть удалось довольно ловко. Влезть смог даже крупногабаритный детский развивающий коврик. А кроме него багажник вместил набор экстренной помощи, 5-литровую бутылку незамерзайки и две набитые покупками сумки.
Пробег автомобиля
с начала теста в
нашей редакции:
1034 км
с начала теста в
нашей редакции:
1034 км
Мне на тест досталась версия автомобиля в топовой комплектации. Поэтому я смогла довольствоваться такими благами как подогрев передних сидений, кнопочное управление магнитолой на руле, задний парктроник, климат-контроль, электростеклоподъемники дверей, передние противотуманки, да боковые подушки безопасности.
Кстати о безопасности, в этом направлении новый Chevrolet Spark очень сильно обогнал предшественника. В базовую версию, стоимость которой составляет всего 379 000 рублей, уже входят фронтальные подушки, ABS, а также крепления для детских сидений ISOFIX, что принесло автомобилю четыре из пяти звезд на краш-тестах Euro NCAP.
Премьера нового Chevrolet Spark прошла в Париже еще в 2009 году. Тогда на суд публики представили три концепта, один из которых посредством интернет-голосования должен был пойти в серию. Итогом конкурса как раз и стал новый "Спарк". Правда, до России машина доехала только летом 2010 года, полюбоваться ею можно было на Московском автошоу. Прием заказов в Chevrolet запустили в декабре, а первые машинки появились у владельцев всего полтора месяца назад. Так что хорошо изучить новинку россияне пока не успели. Тем интереснее наши впечатления. Во втором обзоре о Chevrolet Spark я расскажу об эксплуатационных качествах, расходе топлива, динамике и обзорности авто, не упустив ни одной важной детали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий