понедельник, 25 апреля 2011 г.

Тест-драйв Audi Q7: дизельный кроссовер с мощной тягой

Audi Q7— не просто кроссовер. Люди, покупающие этот автомобиль, нередко думают, что вместе с ним приобретают и некий статус «неприкасаемых»— перестают использовать «поворотники», ездят агрессивно, порой даже нагло. Эксперт GZT.RU пытается разобраться, что же вселяет в водителей Audi Q7 это чувство безнаказанности.

Это вы можете

Ответ прост, как 5 копеек: это чувство безнаказанности вселяют окружающие водители, опасающиеся подрезать и хоть как-то раздражать человека на Audi Q7. А, меж тем, сам по себе этот крупный кроссовер умеет ездить быстро, даже будучи оснащенным самым скромным турбодизелем в гамме— мотором объемом 3 литра.

Чуть больше хрома, модные светодиоды спереди - вот и все изменения после последнего фейслифтинга

Источник: netcarshow.com
Признаюсь, даже несмотря на то, что я исповедую вежливость за рулем, мое поведение в потоке на этом исполине образцовым тоже можно было назвать не всегда. Нет, не подумайте, никакого хамства. Но не использовать преимущества имиджа я просто не смог: даже в загруженном потоке перестроение давались намного проще, чем на многих легковушках, ибо только я включал «поворотник»— в ту же секунду образовывалось свободное пространство.
Внешне Q7 внушает уважение. После рестайлинга 2010 года на кузове появилось больше хромированных мелочей, чуть изменилась пластика передка, обновилась светотехника, но в целом автомобиль остался тем же— большим и агрессивным. Салон также не претерпел изменений, и поэтому к нему возникло несколько претензий.
Дисплей системы MMI на фоне последних моделей Audi уже выглядит мелковатым, да и интерфейс прошлого поколения мультимедийной системы не так удобен, как, например, в А7. Хотя, по-прежнему MMI можно считать образцом удобства и логичного интерфейса, особенно на фоне японских автомобилей премиум-класса.

Строго, но со вкусом - дизайн интерьера Q7 и сейчас выглядит вполне актуально

Источник: netcarshow.com
Прозрачная крыша— это прикольно, но шторка, прикрывающая люк, должна быть непроницаемой для света. Audi, похоже, придерживается другого мнения, и даже в самых дорогих версиях шторка представляет из себя прозрачную сетку, пропускающую солнечный свет. Мелочь, но в особо ясный день солнечные зайчики в салоне несколько раздражают.
Места в салоне достаточно только в том случае, если не использовать «бонус» в виде складного третьего ряда сидений. Как показала практика, при необходимости там сможет усесться даже взрослый человек, но ворчать по этому поводу он будет еще очень долго— процесс посадки-высадки напоминает скорее акробатический этюд, нежели естественные движения.

Постой, паровоз…

А больше претензий, в общем, нет. Остальные моменты только радуют. Трехлитровый турбодизель способен на большее, чем можно ожидать. Тут следует сделать ремарку— год назад я имел счастье неделю провести в компании с Audi Q7 V12 TDI, с тем самым шестилитровым монстром на тяжелом топливе, выдающем на-гора 500 л.с. и 1000 Нм момента. Ощущения от того аппарата достойны отдельной статьи: разгон до 100 км/ч за пять секунд на вседорожнике размером с автобус— это ощущение не для слабонервных. И, честно признаться, я боялся, что трехлитровый аппарат меня не впечатлит совсем. Как же приятно признать, что я ошибался.

На скорости Q7 цепко держится за траекторию, но кренится в поворотах

Источник: netcarshow.com
При мощности в 240 л.с. момента у этой «кочегарки»— все 550 Нм, причем все эти «Нм» доступны уже с 1700 оборотов. На практике— разгон до 100 км/ч автомобиль весом под 2,5 тонны проделывает за 8 секунд. То есть, медлительным его нельзя называть категорически. На трассе даже на скорости под 110 км/ч нажатие на акселератор вызывает мощное, уверенное ускорение, позволяя совершать обгоны быстро и безопасно. А уж расход топлива и вовсе невероятен, если учитывать габариты и массу Q7— в городе вседорожник не жег больше 11 литров на 100 км, на трассе же цифра снижалась до уровня в 8 литров.
Управляемость здесь больше настроена под езду по прямым— траекторию машина держит уверенно, не раздражая водителя нервозностью. А вот повороты машина не любит— и крены великоваты, и руль пустоват, хотя, принимая в расчет немалую массу Q7, такое поведение можно признать вполне приемлемым. Подвеска здесь регулируется по клиренсу, в нижнем положении машина откровенно жестковата, поэтому оптимальнее всего ездить в среднем положении. Кстати, сам клиренс регулируется от 140 до 300 мм. В среднем положении он составляет 180 мм, чего хватает, чтобы забыть о бордюрах и ямах на весеннем асфальте.

Главное неудобство в городе - исполинские габариты (длина - ширина - высота: 5086 x 1983 x 1737 мм)

Источник: netcarshow.com
К тормозам, правда, пришлось привыкать— замедление несколько хуже, чем ожидаешь от Audi, но спустя пару часов проблем уже не возникало— педаль информативная, а усилие на ней хоть и выше, чем у легковушек, но вполне годится даже для толкания в пробках.

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/auto/-test-draiv-audi-q7-dizeljnyi-krossover-s-moschnoi-/358367.html?from=copiedlink

Комментариев нет:

Отправить комментарий