Про АВТО
понедельник, 24 января 2011 г.
Тест-драйв GZT.RU: Chevrolet доказал доступность бизнес-класса
Тест-драйв GZT.RU: Chevrolet доказал доступность бизнес-класса
Chevrolet пока воспринимается россиянами преимущественно как бренд, основной продукцией которого являются доступные автомобили. В этом заслуга Aveo и Lacetti, продающихся тысячами еженедельно. Но есть ведь и Epica— большой солидный седан, причем он тоже доступнее конкурентов. GZT.RU испытал самую «навороченную» версию этого бизнес-седана.
Читать полностью на GZT.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий