воскресенье, 30 января 2011 г.

Названы самые популярные иностранные автомобили



Фото: Volkswagen
Средняя стоимость подержанного иностранного легкового автомобиля в 2010 г. выросла на 5% по сравнению с 2009 г. и составила 443 067,2 руб. (в 2009 г. – 423 062,5). Отечественные легковые автомобили подорожали на 2,5%, средняя стоимость в 2010 г. составила 140 938,8 руб. (в 2009 г. – 137 293,9 руб.). Среднее время нахождения легкового автомобиля на площадке сократилось на 78% и составило 28 дней (в 2009 г. - 50 дней).
Наибольшим спросом и предложением пользовались следующие марки автомобилей:
В сегменте коммерческого транспорта:
  • Hyundai

  • Mercedes-Benz

  • Ford

  • ГАЗ

  • Nissan

  • В сегменте легковых автомобилей:
  • ВАЗ

  • Volkswagen

  • Toyota

  • Nissan

  • Mitsubishi

  • Самыми популярными моделями иностранных автомобилей стали Volkswagen Passat, Ford Focus и Hyundai Grand Starex, самый популярный отечественный автомобиль – ВАЗ 21093.
    Значительно изменилось соотношение предлагаемых иностранных и отечественных автомобилей. Если в 2009 году количество иностранных транспортных средств, выставляемых на продажу, превышало количество отечественных автомобилей в 3,3 раза, то в 2010 году уже в 4,6 раз.
    Средний возраст иностранного легкового автомобиля в 2010 г., также как и в 2009 г., составил 10 лет. Средний возраст отечественных легковых автомобилей немного снизился и составил 9 лет (в 2009 г. – 10 лет).
    «В целом рынок подержанных автомобилей рос в 2010 г. на уровне всего автомобильного рынка, при этом нужно отметить, что на увеличение продаж автомобилей с пробегом практически не оказала никакого влияния государственная программа утилизации транспортных средств, – комментирует Руслан Ермачков, генеральный директор Суперавтомаркета “Формула 91”. – На наш взгляд, на рост рынка подержанных автомобилей повлияло общее оздоровление экономической обстановки и улучшение потребительского настроения населения, а во-вторых, необходимо отметить, что в последнее время качество работы торговых площадок значительно возросло: появляются новые услуги, проводятся специальные акции – все это привлекает внимание клиентов и позволяет продажам расти. На 2011 год мы пока даем достаточно осторожные прогнозы. На наш взгляд, рост вторичного рынка составит порядка 10-15%. В целом, можно сказать, что изменения вторичного сегмента соответствуют виткам развития автомобильного рынка в целом».

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий