понедельник, 25 июля 2011 г.

Тест-драйв переднеприводной Mazda CX-7


Mazda CX-7 выходит на российский рынок в бюджетной модификации. Теперь можно выбрать переднеприводный вариант с атмосфеником 2,5 литра, который не так прожорлив и стоит дешевле. От этой нумерологии к старому автомобилю проснулся новый интерес. Корреспондент «Газеты.Ru» посмотрел на CX-7 свежим взглядом во время тест-драйва в Армении.

Красочные пейзажи Армении разбавлены постапокалиптическими картинами: разрушенные землетрясением 1988-года предприятия, заброшенные с советских времен строения и бензоколонки, неосвещенные с разбитыми дорогами туннели. Атмосферу первозданной природы и следов глобальной катастрофы наполняют немногочисленные местные жители. Здесь много детей, которые уже не только не говорят по-русски, но и плохо его понимают. Зато автопарк по-прежнему – практически весь из «наших» автомобилей. Как будто застреляли в советском прошлом старые модели «Москвичей» и «Жигулей».


Тем более футуристично на их фоне выглядит Mazda CX-7. И если местные жители северных армянских поселений вряд ли угадают в ней новую модификацию, то дотошный автоман легко распознает ее по виду сзади: теперь там только один глушитель, в отличие от турбированной версии с двигателем в 2.3 литра.

Несмотря на прежний дизайн, Mazda пошла на революционное решение - привезти в Россию кроссовер с «атмосферником» объемом в 2,5 литра мощностью 163 л.с., в то время как в турбированный CX-7 имел 238 л.с. Кроме того, в новой версии CX-7-й доступен только с передним приводом (предыдущая модификация представлена в версии 4X4). За счет этого машина полегчала на 230 килограмм.

С первых минут тест-драйва напрашивается вывод: эта модификация в сравнении с предыдущей, тест-драйв которой состоялся в Молдавии год назад, ощутимо потеряла в мощности. На одном из первых перекрестков в окрестностях Еревана, не рассчитав запал автомобиля, автор этих строк, надеясь проскочить на «желтый», проехал перекресток все-таки на «красный». Тут же дежурили местные полицейские на Toyota Carolla – пожалуй, одни из лучших автомобилей на армянских дорогах. Форма местных гаишников практически не отличается от советской: синяя рубашка и красные лампасы на брюках. Но дорожная полиция в рамках борьбы с коррупций пережила серьезную реформу. Теперь за соблюдением ПДД бдят только офицеры – подразумевается, что люди с высшим образованием будут меньше идти на конфликт с водителем и не брать взяток.


Показав запись, на которой запечатлено нарушение (в каждом патрульном автомобиле установлен видеорегистратор), усатый майор расспросил о путешествии и протянул руку: «Отпускаю, как гостя».

О былой резвости CX-7-й невольно вспоминается и на горном серпантине, когда при подъеме или обгоне машина неспешно и величаво набирает ход. Впрочем, такой скорости вполне хватало для безопасной езды по разбитым дорогам на просторах Араратской долины. К тому же подвеска по-прежнему отрегулировано безупречно.

В новой модификации Mazda CX-7 заменили трансмиссию. Вместо 6-ступенчатой автомататической коробки передач эта версия кроссовера доступна только с 5-скоростным автоматом.

Ощутимая потеря в динамике автомобиля компенсируется несвойственной для CX-7 экономичностью. В городском цикле кроссовер расходовал всего около 11 литров на сотню (предыдущая версия до 20 л), а на трассе – менее 9 литров на сотню.

июля 2011 в комплектации Touring Mazda CX-7 стоит 1 130 000 рублей.

Версия Touring включает фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, ABS с EBD, систему стабилизации, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой и с регулировкой по высоте и углу наклона, маршрутный компьютер, галогенные фары, круиз-контроль, противотуманные фары. За единственно возможный для данной версии пакет опций (сильно тонированные стекла, камера заднего вида, датчик дождя, радио с CD-чейнджером и функцией MP3) придется доплатить еще 20 тыс. рублей. Для сравнения в аналогичной комплектации полноприводная турбированная Mazda CX-7 стоит на 155 тыс. рублей дороже – 1 285 000 рублей, а в топовой комплектации Sport – 1 427 000 рублей.

Все больше производителей предлагают компактные кроссоверы с приводом только на одну ось, которые в ущерб ходовым качествам автомобиля предлагают более выгодную цену. Некоторым покажется, что делая автомобиль проще, Mazda делает шаг назад. Однако подобный откат, как рекогносцировка для перегруппировки сил перед наступлением, имеет все шансы на маркетинговый успех в недалеком будущем.

В компании Mazda подчеркивают, что новая модификация будет продаваться на равнее с прежней – примерно 50 на 50%. За один финансовый год планируется реализовать около 4 тыс. новых автомобилей. При этом сейчас сохраняются очереди – в среднем в один-два месяца – на покупку CX-7.
Оригинальная статья

Комментариев нет:

Отправить комментарий