пятница, 7 октября 2011 г.

Honda Civic Type R получит двигатель с турбокомпрессором



В Honda готовы отказаться от "атмосферной" идеологии: в качестве основного силового агрегата для будущего Civic Type R нового поколения рассматривается двухлитровый турбомотор. Кроме того, японцы собираются расстаться с трехдверным кузовом.


Новый Civic Type R, как сообщает британский Auto Express, будет полон сюрпризов. Как и предполагалось ранее, "хот-хэтч" построят на платформе европейской модификации, презентованной на Франкфуртском автосалоне. Однако же главная неожиданность состоит в том, что все планируемые 210 лошадиных сил получат турбо-происхождение: под капот хэтчбека японцы намереваются установить двигатель все того же двухлитрового объема, но уже с нагнетателем. Ожидается, что спринт "0-100" такой хэтчбек выполнит за 6,5 секунд.


Получит Type R и полагающиеся внешние отличия: внушительные бампера с большой решеткой радиатора, спойлеры, накладки на пороги и крупные колесные диски. За аэродинамическим обвесом спрячется шасси с расширенной колеей и заниженной подвеской.

Интересно, что в Honda вслед за многими европейскими производителями приняли решение отказаться от трехдверного кузова для своего основного "хот-хэтча". Таким образом, основными конкурентами Civic Type R становятся грядущий Ford Focus ST (он получит 250-сильный мотор) и Volkswagen Golf GTI.

Выход Honda Civic Type R на европейский рынок намечен на 2013 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий